Отзыв о автосалоне Радар-Груп: Ужасное обслуживание
Автосалон Радар-Груп Иваново
Адрес: ул. Фрунзе 90
Телефон: (4932) 58-77-33 - Фольксваген; (4932) 58-77-99 - Митцубиши, Хонда; (4932) 58-77-22 - Шкода
Дата отзыва: 2013-11-05
Константин
|
Заголовок: Ужасное обслуживание
Здравствуйте читатели и те, кто хочет приобрести и обслуживаться в Радар Груп Иваново. В автосалон я приехал на диагностику ходовой, т.к. на моем vw шел сторонний шум в подвеске спереди и заодно сменить масло, авто принимал Петухов Дмитрий. В итоге обслуживания мне замяли дверь. Своей вины они не видят и возмещать ничего не хотят. В данном салоне (хотя для данного заведения это звучит очень громко) везде понатыканы камеры видео наблюдения. Посмотреть видео процесса обслуживания авто мне не дали. По данному факту я обратился в ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". На что они мне написали следующее: В ответ на Ваш запрос сообщаем, что дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг. Импортер не оказывает влияния на хозяйственную деятельность дилеров и не может нести ответственности за причинение ущерба автомобилю третьими лицами. Однако в связи с тем, что мнение каждого клиента марки Volkswagen учитывается, мы передали Ваши нарекания сотрудникам дилерского предприятия "Радар Груп" и попросили уделить ситуации максимальное внимание.
Я думаю, вы прекрасно понимаете как можно назвать данный ответ от ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". При выдаче мне автомобиля Петуховым Дмитрием, он не выдал мне акт приема авто, где указываются дефекты по кузову которых он соответственно не нашел. Пришлось идти к нему, чтобы он его выдал. В заключении, при выходе из моего авто глубокоуважаемый Петухов Дмитрий испачкал и поцарапал мне порог с водительской стороны. Из всего выше сказанного понятна участь, которую ждет автомобиль и как его обслужат.
Я думаю, вы прекрасно понимаете как можно назвать данный ответ от ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". При выдаче мне автомобиля Петуховым Дмитрием, он не выдал мне акт приема авто, где указываются дефекты по кузову которых он соответственно не нашел. Пришлось идти к нему, чтобы он его выдал. В заключении, при выходе из моего авто глубокоуважаемый Петухов Дмитрий испачкал и поцарапал мне порог с водительской стороны. Из всего выше сказанного понятна участь, которую ждет автомобиль и как его обслужат.